Здравствуйте! Меня зовут Виталий Ким — режиссёр театра и кино, хореограф и педагог в Петербургском Театре Земли. А также автор авторской методики актёрского мастерства для танцоров — «Нейро кинестетическая мистификация».
У меня экспериментальный стиль съёмки фильмов, больше в направлении танцевально пластический арт-хаус.
Ссылки:
https://online-stage.ru/category/виталий-ким/ — фильмография
https://www.kinopoisk.ru/name/10120331/ — страничка на кинопоиске
На данный момент одним из проектов является съёмка фильма, Кибун, в котором я хочу высказать своё предположение воссоединения Южной и Северной стороны Кореи так как это предначертано судьбой нашего народа. Чтобы объяснить о чём этот фильм и как я его вижу, мне придётся рассказать почему я выбрал именно такое название для него.
Дело в том, что когда я был совсем юный мы периодически приезжали на праздники в большой дом моей прабабушки. И там, после основного застолья взрослые мужчины уединялись в отдельной комнате вдали от шума детей. Меня почему-то всегда тянуло именно туда. Я забегал, задавал много вопросов, убегал, и делал так снова и снова. В один момент бабушка очень резко остановила меня и сказала: “Э! Кибун”. Тогда я подумал она назвала меня плохим словом и не стал расспрашивать как это переводится. А в последсвии оказалась, что это слово был её урок мне на всю жизнь.
Кибун, в её понимании, было определённая атмосфера покоя и доверия между людьми, разрушать которую нельзя. Потом уже я вспомнил, что бывало отец, дяди и старшие братья даже не разговаривали, а просто сидели молча и пили чай.
Именно это я вкладываю в создание фильма. Призыв не разговарить, не обсуждать противоречия и не спорить, а просто молча посидеть в спокойствии и доверии. Именно по этому он будет наполнен эстетикой кадра, движения и музыкой. Да, я хочу воплотить две сцены аллегорически связанные с войной:
-1- Это плачущая мама хватающая пальцами землю отчего вся планета начинает дрожать и каждый человек на земле чувствует это как реальное землетрясение. И это плачь плавно переходит в колыбельную, которую также слышит вся планета и на время останавливается от суеты дел.
-2- Падающие в бездонную оркестровую яму молодые люди. Они падают и следом исчезают внезапно и мгновенно. А в зрительном зале сидят люди в хороших костюмах и смотрят на этот нескончаемый поток.
Это две сцены, которые мне нужны не в качестве упрёка какой-то стороне, а для того чтобы показать общую бессмысленность и ужасную простоту войны как таковой, где бы она не происходила.
Остальные картины будут посвящены тому, как разные люди сосуществуют вместе. Главной темой будет проходить стык современного искусства танца и национального. Для этого мы хотим использовать в том числе часть коллекции платьем показанных на вечере празднования дня государственности 2 октября этого года корейским центром НАН.
Также моей параллельной задачей является этим фильмом создать некоторую связь между корейскими объединениями разбросанными по разным странам и городам. Я бы хотел, чтобы как можно больше сообществ и диаспор внесла свой вклад в создание фильма.
На данный момент полностью создана хореографическая композиция. Съёмки уже начались и идут планомерно. Уже закончена первая картина с участием Валентины Пак, в которой она играет потерянную одинокую женщину в огромном мире вопросов и ощущений.
Нашу идею поддержал Национальный Корейский Театр из города Астана и Корейский культурный центр НАН, а также Генеральный консул Кореи в Санкт-Петербурге.