главная

KIM.STAGE

Мастерская танцевального театра и кино в Петербурге

Драматический театр языком пластики и хореографии: классы, спектакли и съемки фильмов

Станьте частью мастерской, если вы готовы:

К глубокому эмоциональному проживанию, профессиональному погружению в искусство и взаимодействию со зрителем, работе над пластикой тела и танцевальностью.

В 2019 году мы:

Выступали на Новой сцене Александринского театра, в пространстве ЦЕХЪ-театра, в музеях и арт-центрах Петербурга и снимали кино
Наш фильм INSIDE стал лауреатом 20th SzólóDuó International Dance Festival, Венгрия, Будапешт, занял 3 место в номинации «One Minute Dance Film»

Посмотрела, не думала, что буду так потрясена танцем. Редко когда в жизни встретишь такое откровение эмоций, такое открытое доверие другим людям внутреннего переживания, без лукавства и без притворства. Для меня это жизнь и чувства без прикрас, это потрясение. Это роман в ТАНЦЕ!

Ольга Мурина
спектаклю «ОБРАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

 Хочу сказать спасибо за спектакль "Обратный человек ". Я как будто прожила этот ужасный момент сама..ее голос все еще звучит в голове, я не хочу ее отпускать,но и держать не смею, не представляю жизни без неё и живу с воспоминанием.. Очень честно и печально. И как странно,что после такого погружения зритель так быстро всплывает на поверхность. Цените каждое мгновение рядом с любимыми! 

Наталья Бажина
спектаклю «ОБРАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

У меня очень долго не было слов. попытки осмыслить увиденное заводили в тупик банальностью выводов и новых вопросов. мы так любим все себе объяснить, что порой сводим необъятные явления до простой схемы, ярлыка, автоматизма. и это оправданно для многих сфер повседневной жизни. но иногда становится ловушкой. то что мы думаем о впечатлении получается едва ли интересней самого впечатления. а впечатление - незамутненное прочитанной позже предысторией — было таким очевидным… 

верю. каждому жесту, перепаду и переходу. и потому сопереживаю что есть сил. и смысл оказался в этом. не столько понять, сколько разделить и прожить. а потом отпустить. у каждого есть то, что давно пора отпустить, 

Мария Мошникова
спектаклю «ОБРАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

Невозможно было оторваться ни на секунду. Ярко, трогательно, смело, вдохновенно. Фокус внимания непроизвольно устремлялся за разными участниками действа, и даже покидающие сцену актёры были частью чего-то целого и манили сознание в лабиринты вечности. Окрыленные нимфы в психоделических дебрях стихийных эмоций. Растекающиеся фигуры теней на шахматной доске. Час утраты связи с привычной реальностью. Ладони заискрились от аплодисментов, и с этим зарядом я ушла, чтобы передать его дальше токами нейронных сетей

Anesteziia Karasynska
спектаклю «ПРИНЦИП НУТРИКУЛЫ»

Боже, какое счастье, что существует современный танец, который дает выразить эмоции, состояния, так как хочется, без ограничений. Так, что танец усиливает, резонирует с тем, что внутри. Делает переживание предельным. На эту красоту хочется смотреть и смотреть, иногда замедляя и рассматривая по кадрам.
Так что спектакль очень понравился. Хочется и его посмотреть, и все работы театра Земли, если они еще будут играться. Прожил его на одном дыхании.
Про сам сюжет - Есть яркие, и радостные моменты, но в основном много грусти. От того, что как будто в первую очередь (если женский род принять как нутрикулу) в этом существе длится не энергия жизни, а энергия не-жизни. Энергия ограничений, оков, которые набрасываются на каждую новую живую волну.
И грустно видеть мужскую вовлеченность, равную нулю. Ну разве что в виде вешалки. Испытываю огромную благодарность и восхищаюсь вашей работой!

Дмитрий Рабинович
спектаклю «ПРИНЦИП НУТРИКУЛЫ»

Сам спектакль прекрасный. Женский, я чувствовал себя чужаком. Было даже немного неловко, как будто подсматриваю за сестрой с подругами в замочную скважину ее комнаты. И настоящий, прямо интимный. А смесь эстетики и интимности, настоящего и личного - это взрывной коктейль! 

«Принцип Нутрикулы» - приближен к нашей реальности, и говорит с нами привычными образами. Строчка из описания вида медуз из названия: "Род приобрел известность в связи с открытием в 90-х годах XX века способности медуз, уже достигших половой зрелости, оседать на дно и превращаться в полипов". А полипы - твердые, малоподвижные обитатели морского дна. Человек? Сначала бесформенный, свободный, но под действием среды становится жестче и жестче. Но ведь можно этого избежать. Или нет? 

Спасибо актерам, режиссерам, и хореографам за то, что вы помогаете встречаться с собой, со своими вопросами и границами!

Николай Кайбагоров
спектаклю «ПРИНЦИП НУТРИКУЛЫ»

Меня поразил показ. Отсутствуют лишние слова, только единое движение, только чувства, что захватывают. На спектакле были моменты полной внутренней тишины, только дыхание. Редко такое почувствуешь. Смысла больше, чем воды в океане. и всё о нас, разные и похожие. У Марины Цветаевой пробило и навернулись слёзы. так искренне и так по-живому.

Елена Цехмистро
спектаклю «ПОЭМА КОНЦА»

Это было очень необычно, словами сложно описать, Много чувств, эмоций внутри: и слезы и боль, ведь у каждого человека своя боль и глубина переживаний. Действия актеров на сцене завораживали, притягивали, Женя читала так, как будто прикасалась к душе, к ранам на сердце, а девочки наполняли, давали жизнь словам. Вы лучшие! Спасибо за ваше необыкновенное завораживающее
творчество!

Ольга Николаева
спектаклю «ПОЭМА КОНЦА»

Добрый день! Я была очень удивлена и в полном восторге, поскольку для меня это в новинку видеть такие сочетания театра и хореографии. С началом спектакля я словно погрузилась в пучину сна и только, когда свет погас я проснулась. Отличная работа режиссёра и хореографа. Потрясающие голые ноги, кровь на костяшках пальцев, эти мельчайшие детали настолько дополняли, что словами сложно передать. Спасибо 👐

Юлия Токарева
спектаклю «ПОЭМА КОНЦА»

Нейро-кинестетическая мистификация

Учебный проект базируется на авторской системе Виталия Кима, режиссера и хореографа, созданной в течение 19-летнего опыта работы и применяемой на практике в Театре Земли и Театре MIE
«Мистификация» дает возможность танцорам обращаться к драматическому искусству, естественным образом интегрировав его в хореографию