ОБРАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК

пластическая драма

Мужчина впервые заходит в дом, где ничего не изменилось, кроме того, что больше нет его жены. 

На сцене — человек, предмет и свет. На стене — проекция, где отстраненно от происходящего существует женщина. Музыка, из едва уловимых пауз которой состоит тишина. Беззвучный разговор человека с его жизню, любовью и болью, разговор с целым миром и каждым в отдельности.

«Комната никогда не станет пустой»

Пример яркой телесной выразительности и глубокого живого актерского проживания. Пластические образы Виталий Кима несут особенную авторскую стилистику, «объем» и характер. Драматургия постановки зачастую выражена с помощью минималистических средств и приемов.

Стас Свистунович

Войдя в спектакль, светохудожник и режиссер Стас дополнил его драматургию, став неотъемлемой частью «Обратного человека».

 В его руках сценический свет «ожил» в качестве самостоятельного образа, который то обрамляет действие спектакля, то выходит на первый план персонажем, незримо присутствующим в течение всей истории, раскрывающим свою сюжетную линию.

Название спектакля имеет особую историю. Это история теплой дружбы с Лилей Куксовой — человеком, сыгравшим немаловажную роль в жизни Виталия. 

Лилю мама называла так нежно в моменты, когда та шла наперекор обстоятельствам, поступала «не как все», попадала в сложные ситуации, — Лиля, ты у меня обратный человек, — сокрушаясь, говорила в таких случаях мама.

Музыка к постановке написана её мужем Александром Федюшиным.

Он довольно долго был в поиске отправной темы, когда в студию звукозаписи зашел Петр Мекерин, сел за фортепиано и начал импровизировать. В какой-то момент Саша просто включил запись. От этой записи дальше родилась вся композиция.

И весь спектакль пронизан глубокой нежностью и расколом, когда мы не можем изменить обстоятельства, испытываем бессилие, но всё, о чем могли бы сокрушаться — это наша жизнь, наша боль, наша любовь, это мы сами.

0
показов
0
посмотрели
Смотрели повторно
41%
Смотрели три раза
12%