ГОСПОДИН НОМЕР ОДИН

танцевальная пластическая драма

Печальный, тревожный спектакль. В нем одновременно развиваются три сюжета, которые при всей своей патологичности входят в пределы «нормальности» современного общества:

Расстройство привычек и влечений. Зависимость от принадлежности к глобальным трендам — «я приобретаю только айфоны», накопительство брендовой продукции. Принадлежность к группам людей и лидерам мнений — «слушаю Монеточку, Земфира отстой», готовность агрессивно защищать свой выбор. «Как нам тебя воспринимать, через что мы тебя сможем понять?» — общество, которому маниакально необходима идентификация.

Насилие в отношениях — любая форма его проявления, которая становится приемлемой, бытовой. Потому что внутри происходящего не понятно, как из этого выбраться, и потому, что когда-то все начиналось с близости, и другое кажется нелогичным, нереальным, временно допустимым. В том числе и для окружающих: «сам/сама виноваты, разберутся, уж лучше так».

Синдром эмоциональной недостаточности. Яркие чувства, влечение воспринимаются как опасность, импульсивные реакции контролируются, избегание любых привязанностей и зависимостей само становится манией, петля замыкается.

История спектакля такова, что он был задуман довольно давно, его первые фрагменты вошли в работу, показанную на фестивале Дис’танция в Екатеринбурге еще в 2017 г.

Еще раз он возник в видеоработе, снятой на фестивале «Фестиваль Режиссерских Искусств INTERMISSION» в 2018 г. Оба раза в действии участвовал сам Виталий Ким, режиссер и хореограф Театра Земли.

Затем спектакль ушел на второй план и снова взят в работу уже сейчас, в 2021 году. И объединил в себе уже несколько концепций, включив и материалы, которые готовились для спектакля «F63.9», тем самым поглотив его.

Таким образом, первый показ спектакля «Господин номер один» состоялась 20 ноября 2021 года

МУЗЫКА СПЕКТАКЛЯ

В спектакль вошла музыка двух композиторов Nikita Watchi и Тимура.

И это произошло довольно необычно:

Никита писал композиции для фрагментов другого спектакля, и то, что они вошли в «Господин номер один», узнал прям на премьере.

А музыку Тимура, с его согласия, нам подарила Анна Цой, балетмейстер Государственного Республиканского академического корейского театра музыкальной комедии из Алматы. Тимур (он диджей) создал ее для одного из перформансов — творческих проектов, которые Анна организует в арт-центрах Алматы как свободный художник.

Исполнители: 10 человек + местная группа
Технические помощники: 2 человека
Дирекция: 3 человека

Апартаменты дирекции должны быть отдельными от остальных.

Сцена: Размер планшета от 8х8м.  Закрытая арьерсцена и широкие кулисы, где могла бы свободно перемещаться и переодеваться около 15-ти человек одновременно.
Звук: Акустическая система с возможностью подключиться через 3,5мм миниджек.
Свет:

  • 3 луча из правой кулисы (2 на софите и 1 на стойке). Подключение: Софиты на один диммер, а стойка на отдельный.
  • На гнездо. 1 луч на низкой стойке и 1 луч прямой-контровой с верху. Подключение: раздельное.
  • 1 луч портретный на стул. Подключение: раздельное.
  • 2 портретных луча на центр авансцены и планшета

Декорации: 

  • Деревянный стул со спинкой.
  • Верёвка, перекинутая через невидную штангу, на обеих концах которой виселичные петли.
  • Гнездо из чёрной ткани (1х1м), под которым плотный брезент.
  • Одна миска (0,5л) с белой водоэмульсионной краской и одна — с чёрной.
  • Одна кисточка.
  • Дым-машина с возможностью создавать туман.