Онегин

История, которой без малого уже 200 лет прозвучала свежо увлекательно поразительно ярко и непредсказуемо. Это в стиле режиссёра, Виталия Кима – удивлять зрителя, и привыкнуть к этому невозможно, но и восхищаться прекратить никак не получится

Виталий Ким о спектакле:

— «Онегин» — это прочтение произведения А.С.Пушкина через призму линии Евгения, его жизни. Я хочу показать Онегина с непривычного для зрителей ракурса, не ловеласом и повесой. Это будет история становления, перехода из юноши в зрелого человека, мужчину. Да, Онегин нравился женщинам, но это не оставляет его легкомысленным. Он довольно рано взрослеет, меняет взгляды на жизнь.

— Почему в части спектакля появляется клоунский образ?
— Нужно уйти от стереотипного понимания клоуна, как персонажа, развлекающего детей. В Онегине клоун — это не маска, не игра, это определенное состояние души, мы используем клоуна как философию свободы, наивности, полной открытости. Он ничего не прерывает в себе и вокруг себя, он предъявляет нам всё, что в нем есть.

— Почему в спектакле несколько образов Татьян?
— Я считаю, что в романе Пушкина образ Татьяны не был выписан детально. Какой она была, мы понимаем из её поступков, дорисовываем её черты.